Благоверие Rambler's Top100
ruseng
Сегодня
Год 3762 Заратуштрийской Эры,
месяц Ардибехешт, день Азар.

09.02.3762 ЗЭ

Подписка на новости
Поиск
Подписка на новости

Новости сайта zoroastrism.ru, новости Русского Анджомана.


Главная  
Благоверие :: Просмотр темы - Рождение скверны и противодейст spy click sms spy useing bluetooth app mobile spy tips on catching a cheating spouse
Список форумов Благоверие Благоверие
Сайт Русского Анджомана
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Рождение скверны и противодейст

 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Благоверие -> Благая Вера
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Bahman



Зарегистрирован: 19.11.2003
Сообщения: 996

СообщениеДобавлено: Вт Июл 12, 2005 11:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приводимый ниже отрывок из восемнадцатого фрагарда (раздела) Вендидада (Венд. 18:30-59) описывает четыре греха, непосредственно рождающие скверну в земном мире. Описание представлено в виде диалога. Благой дух Сраоша Ашья (что значит "Послушание, несущее награду"), неусыпный борец со злом, скверной и несправедливостью, настигает дэви (женского дэва) Друдж (т.е. зло, ложь, деструкция) и прижимает ее своей чудесной молниеносной палицей - вазрой - и добивается у нее признаний о ее природе и уязвимости.

30. Сраоша Ашья спросил Друдж, прижав (ее) палицей: "О Друдж, несчастная, неспособная! Рождаешь ли ты одна во всем мире плотском нетронутая?"

Может показаться, что скверна и зло в этом мире возникают случайно, самопроизвольно. Сраоша озвучивает это распространенное мнение, будто Друдж рождает скверну и зло сама по себе, неоплодотворенная.

31. ? ему прорычала та дэви Друдж: "Сраоша Ашья добросложенный! Не тронутая я (одна) во всем мире плотском не рождаю. ?бо есть у меня четверо самцов.

32. Они меня так оплодотворяют, как и другие самцы семенем самок оплодотворяют".


Друдж не рождает скверну сама, ее оплодотворяют нижеследующие "самцы", соответственно всякий, совершающий нижеследующие грехи, является любовником демоницы.

33. Сраоша Ашья спросил Друдж, прижав (ее) палицей: "О Друдж, несчастная, неспособная! Кто из тех твоих самцов первый?"

34. ? ему прорычала та дэви Друдж: "Сраоша Ашья добросложенный! Тот из тех моих самцов первый, кто и малости от богатств хранимых мужу праведному, пришедшему в Аше Благой, не дает.

35. Он меня так оплодотворяет, как и другие самцы семенем самок оплодотворяют".


Первый любовник Друдж, от которого она беременеет ужасным плодом скверны, скупец, тот, кто нарушает обычай гостеприимства и взаимопомощи. "Пришедший в Аше Благой" - идиоматическое выражение, описывающего доброго мирного путника, пришедшего с благими намерениями, привечать которого - один из основных законов Благой Веры, заповеданный еще Заратуштрой (Ясна 46:5). Заратуштра же и осудил нарушение обычая гостеприимства.

36. Сраоша Ашья спросил Друдж, прижав (ее) палицей: "О Друдж, несчастная, неспособная! Какое существует тому противодействие?"

37. ? ему прорычала та дэви Друдж: "Сраоша Ашья добросложенный! Такое существует тому противодействие: кто самую малость от богатств хранимых мужу праведному, пришедшему в Аше Благой, даст.

38. Он во мне так зародыш убивает, как волк четвероногий из утробы дитя выдирает".


Противодействовать скверне, возникающей из-за нарушения гостеприимства, довольно легко: надо впредь всегда следовать этому обычаю, привечать добрых людей и не отказывать им в доле от собственных богатств. ? плод Друдж погибнет.

39. Сраоша Ашья спросил Друдж, прижав (ее) палицей: "О Друдж, несчастная, неспособная! Кто из тех твоих самцов второй?"

40. ? ему прорычала та дэви Друдж: "Сраоша Ашья добросложенный! Тот из тех моих самцов второй, кто перед ступнями на длину ступней мочится.

41. Он меня так оплодотворяет, как и другие самцы семенем самок оплодотворяют".


Всякие выделения человеческого тела нечисты. В процессе мочеиспускания человек оскверняет землю, а его моча превращается в семя для демониц и оружие для дэвов.

42. Сраоша Ашья спросил Друдж, прижав (ее) палицей: "О Друдж, несчастная, неспособная! Какое существует тому противодействие?"

43. ? ему прорычала та дэви Друдж: "Сраоша Ашья добросложенный! Такое существует тому противодействие: когда муж после этого встанет в трех шагах, трижды восхвалит Ашу, дважды - добрые мысли, трижды - самую добрую власть, тогда же четырежды Ахуна Ваирью воспоет, Енгхе Хатам вознесет.

44. Он во мне так зародыш убивает, как волк четвероногий из утробы дитя выдирает".


Как же помешать демонице забеременеть от мочи? Надо тут же прочитать маздаяснийские молитвы, которые смертельны для дэвов: Ашем Воху, Хумата (Биш-амрута, Ясна 35:2), Хухшатротема (Триш-амурта, Ясна 35:5), затем Ахуна Ваирью и молитву почитания благих существ Енгхе Хатам.

45. Сраоша Ашья спросил Друдж, прижав (ее) палицей: "О Друдж, несчастная, неспособная! Кто из тех твоих самцов третий?"

46. ? ему прорычала та дэви Друдж: "Сраоша Ашья добросложенный! Тот из тех моих самцов третий, кто во сне семя извергает.

47. Он меня так оплодотворяет, как и другие самцы семенем самок оплодотворяют".


Маздаяснийская Вера очень щепетильно относится к такой благой, исполненной жизненной силой субстанции как сперма. Вообще всякое семя, пролитое вне лона женщины, становится желаннейшей добычей дэвов. Так что в любовники Друдж можно записать не только тех, у кого случилась поллюция, но занимающихся мастурбацией и неестественным половым сношением.

48. Сраоша Ашья спросил Друдж, прижав (ее) палицей: "О Друдж, несчастная, неспособная! Какое существует тому противодействие?"

49. ? ему прорычала та дэви Друдж: "Сраоша Ашья добросложенный! Такое существует тому противодействие: муж, после того, как ото сна пробудится, трижды пусть восхвалит Ашу, дважды - добрые мысли, трижды - самую добрую власть, тогда же четырежды Ахуна Ваирью воспоет, Енгхе Хатам вознесет.

50. Он во мне так зародыш убивает, как волк четвероногий из утробы дитя выдирает".


Как и в предыдущем случае, помешать демонице Друдж воспользоваться спермой можно чтением авестийских молитв (cомнительно, однако, что так можно загладить онанизм или неестественные сношения, ведь грех поллюции - грех заведомо непроизвольный, а грех тем тяжелее, чем совершается более сознательно).

Но это еще не все.

51. ? скажет пусть он Спэнта Армаити: "Спэнта Армаити! Этого мужа я тебе отпускаю. Этого мужа ты мне отпустишь при великом Фрашо-керети знающим Гаты, знающим Ясну, ответы на вопросы, мудрым, умелым, воплощающим мантру".

Спэнта Армаити - Святое Благочестие, одна из Бессмертных Святых - эманация Ахура Мазды, особенно покровительствующая земле. Каждое семя в лоне женщины могло бы стать ребенком. Семя поллюции человек отдает земле точно так же, как отдал его умирающий Первочеловек Гайомард. ?з семени Гайомарда земля произвела первую людскую пару - Машьяка и Машьянак. Так же приняв семя, извергшееся во сне, земля после совершения Фрашокерети (Преображения Мира) и окончательного уничтожения зла и скверны, родит человеку мужа, уже обученного Вере (что немало важно для придающих большое значение обучению маздаяснийцев), сняв с извергнувшего семя грех.

52. ? следует тебе произнести имена огненного творения, или огненного рода, или огненного племени, или огненной страны, или любое имя огненного творения".

Далее извергнувший семя должен почтить огонь, который будет символизировать мужскую силу, родившую этого сына.

53. Сраоша Ашья спросил Друдж, прижав (ее) палицей: "О Друдж, несчастная, неспособная! Кто из тех твоих самцов четвертый?"

54. ? ему прорычала та дэви Друдж: "Сраоша Ашья добросложенный! Тот из тех моих самцов четвертый - мужчина он (или) женщина, кто после пятнадцати лет ходят неподпоясанные и неодетые.

55. После того, как они сделают четвертый шаг, мы, дэвы, вмиг высосем (их) язык и сок, после будем способны уничтожать живые плотские творения Аши, как уничтожал бы творения Аши еретик-колдун".


Наконец, четвертый любовник Друдж, оплодотворяющий ее, это человек, достигший совершеннолетия (15 лет), который не носит святой пояс-кусти и святую рубаху-седре. Без кусти и седре безопасно ступить только три шага, от каждого последующего шага дэвы будут набирать все больше и больше силы для своего любимого дела - уничтожения жизни, сотворенной Ашей.

56. Сраоша Ашья спросил Друдж, прижав (ее) палицей: "О Друдж, несчастная, неспособная! Какое существует тому противодействие?"

57. ? ему прорычала та дэви Друдж: "Сраоша Ашья добросложенный! Этому нет никакого противодействия.

58. Когда мужчина (или) женщина после пятнадцати лет ходит неподпоясанныме или неодетые,

59. После того, как они сделают четвертый шаг, мы, дэвы, вмиг высосем (их) язык и сок, после будем способны уничтожать живые плотские творения Аши, как уничтожал бы творения Аши еретик-колдун".


Неношение кусти и седре невозможно ничем искупить, вредоносности хождения неподпоясанным невозможно противодействовать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ahum-Darsh



Зарегистрирован: 23.01.2003
Сообщения: 506

СообщениеДобавлено: Ср Июл 13, 2005 4:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хшнаотра Ахурахе Маздао!

Конечно, никто не спорит, что ко всем сторонам своей жизни человеку стоит подходить с 100% ответственностью и полным осознанием, но чтобы у Гостей Форума не сложилось ложного впечатления, что данные наставления есть жесткие запреты и что Благая Вера полна малопонятных для современного человека "табу", процитирую высказывание Джамшида:

"Запреты - удел авраамических религий, когда не объясняется, почему то или иное действие есть табу, но просто это запрещено, и все. Заратуштрийская традиция, как вам известно, имеет другой подход. Но обучение и понимание того, что будет верным, а что нет по своим последствиям, можно осуществлять с помощью своего опыта, а можно с помощью всего человечества. "Меног-и храт" не говорит в стиле Библии: "Не делай этого, не делай того". Он говорит: "Делающий это, поступает неправильно, последствия этого разрушительны для него и для мира, поэтому это гунах, от которого стоит держаться вдалеке". Если мне говорят: "не бери голыми руками горячую сковороду" - это запрет? Это совет.

Конечно, каждый может учиться и самостоятельно, только на своем опыте, пренебрегая опытом мудрых наставников. Но сколько времени и сил потребуется вам, сколько бед вы причините миру своим обучением и перебором вариантов и что обретете в конце? Так стоит ли сетовать на то, что написаны такие андарзы-наставления?"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bahman



Зарегистрирован: 19.11.2003
Сообщения: 996

СообщениеДобавлено: Чт Июл 14, 2005 7:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
но чтобы у Гостей Форума не сложилось ложного впечатления, что данные наставления есть жесткие запреты и что Благая Вера полна малопонятных для современного человека "табу"

Совершенно не понимаю, где в процитированном отрывке из Вендидада можно узреть "малопонятные табу" для какого-то такого особенного современного человека.

Наоборот, для нормальных людей может показаться чем-то совершенно непонятным объявление гомосексуальных половых контактов нежелательными, "патаму шта негигиенично!" и прочие "откровения" новоявленных прорицателей.

А перечисленное в 18 фрагарде вполне доступно разумению: любому нормальному человеку понятно, что скупость и негостеприимство - это плохо, что моча под ногами и сперма на простыне - это нечисто, что если уж назвался заратуштрийцем, то должен соблюдать религиозную дисциплину (Сраоша) и носить пояс.

Поэтому я бы попросил любителей "зороастризмов" суфиийско-христианско-либералистического типа не выдумывать за гостей форума их впечатления...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ahum-Darsh



Зарегистрирован: 23.01.2003
Сообщения: 506

СообщениеДобавлено: Чт Июл 14, 2005 8:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если ты наберешься смелости и спросишь любого мобеда, что хуже для человека - проливать семя на землю или не следовать Спэнта Манью в своих мыслях, словах и делах, думаю, он тебе ответит, что тот кто не следует Спента Манью и Хумата-Хухта-Хваршта, не постигнет Даэны никогда, даже если будет безгрешен в мелочах.

Так что от всей души желаю тебе разглядеть за деревьями лес и пытаясь быть безупречным в малом, не забывать о главном ').
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bahman



Зарегистрирован: 19.11.2003
Сообщения: 996

СообщениеДобавлено: Чт Июл 14, 2005 11:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Если ты наберешься смелости и спросишь любого мобеда

:huh: Это вообще что такое? Какой-такой "смелости"? ? давно ты последний раз мобеда видел?

Цитата:
что хуже для человека - проливать семя на землю или не следовать Спэнта Манью в своих мыслях, словах и делах, думаю, он тебе ответит, что тот, кто не следует Спента Манью и Хумата-Хухта-Хваршта, не постигнет Даэны никогда, даже если будет безгрешен в мелочах.

Абсолютнейший офф-топ. Эта фраза не имеет отношения не только к заглавному посту, но и к моему предыдущему сообщению. Поскольку нигде не шла речь вообще о каком-либо сравнении каких-либо положений веры по "важности", тем более заведомо разноуровневых, как эти.

"Важно/неважно" в Вере - это вообще категории секуляризованного сознания.
Вера - такая штука, где важным является совершенно все. От теологической базы до повседневной этологии.

Но, очевидно, следует думать, что это очередное резонёрство с намёком, чем кое-какие товарищи очень полюбили заниматься. Что ж, ответим так:

Тот, кто не созидает и не творит, не трудится ради Веры, кто проводит время в юродивом пустословиии и благообразной праздности и никчемности, тот никогда не постигнет Благой Веры, даже если он будет воображать, что его никаковость и есть хумата-хухта-хваршта... Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jamshid
Динъяр


Зарегистрирован: 25.12.2002
Сообщения: 1448
Откуда: Минск, Беларусь

СообщениеДобавлено: Пт Июл 15, 2005 2:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Любой человеческий поступок, любое действие, направленность действия - характеризуются как хуваршта (благие деяния) или дужваршта (дурные деяния). Приверженность духу Спэнта Манью и благому пути воплощается в реальных деяниях, примеры которых и рассматривает Вендидад.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Благоверие -> Благая Вера Часовой пояс: GMT
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Разработчик сайта: Fractalla Design контакты  |  карта сайта