Здравствуйте, уважаемые зороастрийцы. Меня очень интересует ваша религия. Но я пока очень мало знаю. Не могли бы вы мне ответить каким бессмертным святым и каким их качествам в правильном порядке соответствуют их антиподы? Так же меня интересует ваше отношение к книге Даниила Андреева «Роза Мира». Было бы интересно узнать ваше мнение о нашей работе «?стория России, рассказанная Пушкиным» http://ruslaniludmila.narod.ru/ , где мы предполагаем, что Пушкин рассказал в поэме историю России от крещения до 2008 года. Насколько это может быть верно с вашей точки зрения? Заранее спасибо за ответ. Сергей Бородачёв.
Добавлено: Пн Июн 27, 2005 2:41 am Заголовок сообщения:
Дуруд, Сергей!
Как я понял из подзаголовка, третий вопрос для Вас наиболее важен. Пока могу сказать: интересно, читаю. Хотя лично мое мнение "вообще", при наличии хорошего воображения любую подборку цитат из любого более или менее эпического произведения можно привязать к уже свершившимся фактам истории... Тем более, что непонятно, почему открытый Вами пророческий дар Пушкина проявился только в одной поэме и больше нигде и никак...
Что касается первого вопроса, то дело обстоит следующим образом. "Сначала Он (Ормазд) создал Вахмана, с помощью которого возникали творения Ормазда, а злой дух сначала создал ложь, а затем Акомана. Первым из материальных творений Ормазд сотворил небо, а из благого ждвижения света - Вахмана, с которым была Благая Маздаяснийская Вера, и это потому, что ему было известно о том, что к творениям придет воскрешение. Затем появились Ардвахишт, затем Шахревар, затем Спандармад, затем Хордад, затем Амордад. А из темного мира были аХриман, Акоман, Андар, Савар, затем Накаед, затем Тарев, затем Зарев". (Бундахишн, гл. 1)
Сообразуясь с Вендидадом и пехлевийскими источниками, можно сказать так: Воху Мано (Благому Помыслу) противостоит Ака Мано (злой помысел) Аше Вахиште (Наилучшей Правде) - как Митаохта (ложь), так и ?ндра (пехл. Андар) - дэв разнузданности и беспорядка, сбивающий с пути праведности, внушающий злые мысли. Хшатре Ваирье (?збранной Власти) - Шауру (пхл. Савар) - дэв анархии и безвластия. Спэнта Армаити (Святому Благочестию) - Нагхаитья (пхл. Накахед, соотв. ведическим Насатьям) - дэв непослушания, агрессии. Хаурватату (Целостности) - Тарви - дэв разрушения Амеретату (Бессмертию) - Заири - дэв старости и увядания.
Здравствуйте, Bahman. Благодарю Вас за ответ. «Как я понял из подзаголовка, третий вопрос для Вас наиболее важен». Как ни странно, но все три вопроса – это три лица одного вопроса. Главным же был вопрос первый. «Хотя лично мое мнение "вообще", при наличии хорошего воображения любую подборку цитат из любого более или менее эпического произведения можно привязать к уже свершившимся фактам истории...» Благодарю Вас, это один из самых доброжелательных отзывов. Правда, Вы ещё не дочитали Мы предлагаем сценарий будущего, и предсказанный Пушкиным 2008 год. «Тем более, что непонятно, почему открытый Вами пророческий дар Пушкина проявился только в одной поэме и больше нигде и никак...» Это не так. Более того, именно Пушкин привёл меня к вам. Вы не знаете какое Пушкин мог иметь отношение к зороастризму? «ЗЫ. А ник в честь песни?» Скорее в честь одного рассказа. К сожалению, некоторое время не буду иметь доступ к сети, а очень хочется продолжить разговор. У меня очень много к вам вопросов, но чтобы не утруждать буду задавать их постепенно. Кроме второго вопроса, мне хотелось бы знать: что символизируют, если не ошибаюсь, десять белых кобылиц, вороной конь и верблюд, и как переводится на русский имя Заратуштры? Я читал что-то про звезду и владельца старого верблюда. С уважением, Сергей БОРОдачёв.
Добавлено: Вс Июл 17, 2005 10:43 am Заголовок сообщения:
Здравствуйте! Жаль, что вы не ответили, но я нашёл все ответы сам, кроме значение имени Зороастра. В подтверждении пророческого дара Пушкина предлагаю вам свою новую работу: http://ruslaniludmila.narod.ru/text2.htm С уважением, Сергей.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах