Благоверие Rambler's Top100
ruseng
Сегодня
Год 3762 Заратуштрийской Эры,
месяц Ардибехешт, день Дей бе Азар.

08.02.3762 ЗЭ

Подписка на новости
Поиск
Подписка на новости

Новости сайта zoroastrism.ru, новости Русского Анджомана.


Главная  
Благоверие :: Просмотр темы - Наставление о любви и влюблённос spy click sms spy useing bluetooth app mobile spy tips on catching a cheating spouse
Список форумов Благоверие Благоверие
Сайт Русского Анджомана
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Наставление о любви и влюблённос

 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Благоверие -> Благая Вера
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Фарнабаг



Зарегистрирован: 11.01.2004
Сообщения: 483

СообщениеДобавлено: Пн Фев 14, 2005 9:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня 14 февраля, большая часть западно-христианского мира отмечает праздник всех влюблённых – День святого Валентина. ?стория этого праздника уходит своими корнями в глубокую древность. Предание гласит, что Валентин, будучи христианским епископом, всячески благоволил влюблённым, помогал им мириться в ссоре и признаваться в любви. Всё было бы ничего, но будущий святой не ограничился помощью страждущим душам в амурных вопросах. Тайные венчания легионеров со своими возлюбленными, которые проводил Валентин, сильно разгневали власти Рима. Легенда говорит о том, что император Юлий Клавдий II не пoзвoлял coлдатам импеpcкиx легиoнoв жениться и обзаводиться романтическими отношениями в местах дислокации. Требование вполне объяснимое с точки зрения здравого смысла и разумное с точки зрения служилого человека. Наглядным историческим примером разлагающего действия любовных связей является зимовка Ганнибала в ?талии, после которой солдаты, обросшие жирком, привыкшие к теплому женскому боку и вкусной еде, с роптанием покидали своих вновь приобретённых подруг, во имя продолжения покорения Рима.

Священник был схвачен и казнён за деятельность, ведущую к разложению римской армии. Перед смертью, находясь в темнице, он оставил записку для влюблённой в него девушки – дочери палача. День казни Валентина совпал с Римским языческим праздником весны, посвящённым богине Юноне, что не может не удивлять.

?сторически достоверное явление праздника св. Валентина приходится на Францию восемнадцатого века. В это время и в этом месте вошёл в моду обычай посылать друг другу поздравительные открытки с признанием в любви. Как это не удивительно, но возрождение, а точнее сказать рождение праздника совпадает с эпохой французского романтизма, вольнодумства и просвещения. Это то самое время, когда окончательно формируется современное понимание слова «любовь», как части нового гуманистического мышления.

Гуманизм провозгласил земного человека высшей ценностью Бытия. С точки зрения гуманизма Бог сотворил мир для человека. Как следствие такого антропоцентризма человек стал идолом, а всё человеческое приобрело значение наиболее ценного и достойного поклонения. Мало того, сами эти индивидуальные человеческие радости стали синонимом счастья. Сфера эмоционального полностью закрыла собой сферу духовного, лишив человека общения с Богом.

В чём же заключался пафос романтизма? Сами по себе эмоциональность и страстность отнюдь не редкость, наоборот, широко известны в природе и свойственны не только человеку. Животные гораздо более открыты эмоционально, нежели человек, притом, что они обходятся без всякого романтизма. Романтизм, как явление стал возможен только благодаря борьбе за «обыкновенное человеческое счастье» с противостоящими этому счастью «неблагоприятными» обстоятельствами. Однако это не всё. ?менно обыкновенное счастье провозглашается гуманизмом единственно возможным и правильным. А всё хоть сколь-либо мешающее достижению такого счастья клеймится «тоталитарным комплексом».

?стория любви, не имеющая изъяна, не интересна романтизму. Спокойная и добрая любовь, здоровая семья и много детей, без смертей и страдания считается мещанством и пошлостью. Дети в романтическом романе выступают не иначе как в роли неблагоприятных обстоятельств.

Отличительной чертой романтизма служит вкус и тяга к ущербному, следствием чего становится разрушение Порядка. Страсть аристократа к нищенке, благородной и прекрасной дамы к уроду, священника к проститутке, юноши к девушке, принадлежащей роду кровных врагов, мужчины к мужчине и т.д. - вот фабула романтической истории. Роль любовного романтического романа в эпоху просвещения наиболее адекватно можно представить, обратившись к сегодняшнему аналогу - жанру порнорассказа. Оба они обладают отличительной чертой, говорящей о родстве: эмоционально живописуют неприличное, недолжное и неправильное, но одновременно влекущее.

День влюблённых, пришёл в Россию наряду с прочими заимствованиями, такими как хэлоуин, день сурка и католическое рождество. Заметим, праздник называется «днём влюблённых», а не днём любящих или любимых, что совершенно правильно. Влюблённость - состояние временное, эфемерное, в противоположность любви, которая «до гробовой доски».

Казалось бы, страсть не может быть запертой в рамки календарного праздника. Для любящих сердец не нужен повод, чтобы проявить свои чувства. Мало того, любящим сердцам нет никакой необходимости делать ритуальные жесты в доказательство своих чувств. Дело в том, что истинная любовь строится на полном доверии и открытости, которые проверяются ежедневно, а не на символических знаках внимания по календарным праздникам.

Однако день влюблённых уже успел превратиться в очередную обузу, наряду с восьмым мартом и 23 февраля. ?ндустрия подарков и агрессивный маркетинг делают своё дело.

Словарь Ожегова даёт следующее определения слова «влюблённый» – испытывающий страстную любовь, влечение к чему-либо. Как видно основной чертой влюблённости является несвобода, подверженность некой неуправляемой силе, подчиняющей и поглощающей человека. Но сказано в "Дадестан-и меног-и храд":

"?з-за любви к кому-либо не оставляйте заботу о душе, чтобы вам невольно не пришлось перенести тяжкое наказание".

Влюблённость, не выходящая за рамки чувственной страсти, есть ничто иное, как идолопоклонничество, где на место кумира воздвигается возлюбленный. Влюблённость – это очарованность образом, собственной фантазией. Но столкновение с реальностью, как правило, не оставляет и следа от иллюзии, а влюблённость превращается в нетерпимость и отвращение.

?стинная любовь всегда освобождает, а не делает человека рабом страсти. ?стинная любовь всегда больше чем двое. Любовь это выход за рамки собственного «Я» ради рождения чего-то большего и высшего. ?стинная любовь возможна только в браке, который является не просто желательным, а прямо предписан как долг в Благой Вере.

" В полдень оно (Солнце) говорит: "Будьте старательны в поисках жены, воспитании детей и в исполнении других обязанностей. Ведь [иначе] до воскрешения смертных Злой дух и отродья не будут отделены от этого ( Ормаздова) творения".

Во-вторых, [следует] жениться и обзаводиться потомством в этом мире, быть в этом ревностным и от этого не уклоняться."


Конечно, имеется ввиду не светский брак, а брак традиционный. Брак всегда был явлением сакральным. Брак в Благой Вере – путь победы над Злом и Смертью, а не взаимное самолюбование. Ормазд сотворил нас как смертных людей, плодящихся и размножающихся, чтобы мы в детях своих побеждали собственную смерть. Поэтому право называться любовью имеют только те отношения, которые предполагают рождение новой жизни.

Благая Вера уделяет большое внимание выбору супруга, что объяснимо. Будущий муж или жена - это не просто каприз. ?менно на супругов ляжет ответственность за все поколения предков, донёсших до них огонь жизни. ? от того, как они смогут этот огонь сохранить и передать зависит не только их личная судьба, но и судьба Мира. "Дадестан-и меног-и храд" даёт по этому вопросу следующий совет:

"Берите жену из своего рода, чтобы род ваш продолжался. ?бо смятение, злоба и ущерб приходили к созданиям Ормазда в наибольшей степени тогда, когда они отдавали своих дочерей [чужим] и чужих ("их") дочерей просили в жены своим сыновьям, так что семья разрушалась."

В то же время Благой Вере не свойственно пуританство и ханжество. Сфера интимного как источник жизни всячески восхваляется. Брачному наставлению молодым парам посвящена полностью 53 Ясна Святых Гат Пророка Заратуштры, где помимо прочего говорится о том, что ахриман падает духом и впадает в отчаяние, когда на земле торжествует супружеская страсть и удовольствие. Так что каждый полноценный оргазм - страшный удар по силам Зла.

Поэтому желаю всем ещё не обретшим счастья на земле избавиться от иллюзии самообмана и встретить истинную любовь в этом Мире. Тем же, чья жизнь уже освещена настоящей Любовью, желаю беспощадно бить ахримана, доставляя, друг другу радость душевную и телесную.

Окончено в здравии, радости и спокойствии.

avesta_ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Благоверие -> Благая Вера Часовой пояс: GMT
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Разработчик сайта: Fractalla Design контакты  |  карта сайта