1. Мы называемся, желаем и утверждаемся. Мы приходим, принимаем и отдаемся. 2. Мы приходим в мир, принимаем зло, отдаемся смерти.
Потому что это очень оптимистично!
Человек приходит в мир, зная, что тут далеко не мед, и что он должен энто все превозмочь и победить...
Мы называемся... Назвался груздем, а имей сто рублей...
Только человек, в чьей душе живет оптимизм, знание и Вера и стремление к безупречному воплощению, готов умирать. Без страха, без скугения и нарекания на Бога, без попыток стать бессмертным за счёт чужой крови.
На самом деле мне тоже очень нравится вот эта штука с труднопроизносимым названием "Аогемадаэча". Особенно вот это:
39. ?бо если говорят: "В семи кешварах земли кто-то должен умереть", каждый должен подумать: "Может, это я".
Что называется memento more. ? помни о том, что
20. ?бо каждый рожденный и каждый, кто будет рожден, должен творить такое дело - рай в долю обретать.
? еще:
30. "Я создал, о Спитама Заратуштра, Месяц и Солнце, Огонь красный, сжигающий, собаку, птиц, скот пяти видов. Но из всего этого величайшим я создал мужа праведного, который от Меня по справедливости обрел восхваления Аши в Благой Вере. 31. Но по какой-либо причине они отдаются злой страсти, сотворенной дэвами, и не вспоминают о своем предназначении. 32. ? по недомыслию забывают о смерти, 33. Пренебрегают работой времени и бренностью тела. 34. Каждый стремится к удовольствию 35. ? старается ради удовлетворения страсти, 36. Богатство преходящее обретая, в злобу облекаясь на пути вражды. 37. Возгордившиеся, они пьяны своей молодостью. 38. Но исполнятся раскаяния в конечный день.
Весь этот текст помимо общей функции утешения родственников умершего, несет еще и огромный заряд ответственности за свои поступки. Памятание о смерти - это не пессимизм. Наоборот, это то, что дает повод поразмыслить: все ли правильно я делаю. Поразмыслить о том, с чем придется взять с собой в путь, которого еще никто не миновал. Это утешение в собственных благих делах. ?бо
Один только человек в мире с прахом не смешатся, который праведность восхваляет и праведным милостыню подает.
Я прочитал и сразу вспомнил, как Сулейман сопли распускал... "А!!! Все проходит!!! А!!! Что жил, что зря!!!" Какие-то очень общие интонации, а ведь совсем разное значение. Оптимизм.
Павел.
ЗЫ. Представляю, что со мной сделают апологеты Библии за Сулеймана.
Это ты "Екклезиаста" маешь на увази? Да, оптимизма он прибавить навряд ли сможет.
Кстати, по фабуле бренности и преходящести схожие произведения. Но сравнить общий заряд и общую установку. Небо и земля. Причем Екклезиаст - царь, который "нудыть свитом", если так разобраться, вообще непонятно с чего. С жиру бесится.
А у авторов Африн-и дахман как-никак родич умер. А они вон не заливаются горючими слезами, а наоборот, и его и себя приободряют.
От поэтому мы с тобой и недоумки-язычники, шо не рыдаем над непостижимостью бандитского Бога, а радуемся жизни, и Заратуштру нашенского со слов Григория бес научил смеяться при рождении, кода надо-то плакать, как учит святая Библия.
А глядишь, кто и прочитает. Не сёдня-завтра и прикинет по деньгам, что лучше...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах