?скандар более чем исчерпывающе ответил вам на все те ляпы, которые замечены в ВК. Если суммировать все коротко, то она содержит весьма интересный рассказ, но ЯЗЫК книги представляет собой самую обычную сборную солянку из разных слов из славянских языков различных периодов их истории. Асов и иже с ними не знают ни одного древнего славянского языка (я в этом абсолютно уверен), и пользуясь неосведомленностью большинства покупателей, успешно спекулируют на теме.
К сожалению, вынужден вас расстроить, но Асов - лгун. Я вообще не представляю себе, как можно не зная языка гнать такие масштабные вещи, не имея образования слависта. Равно как и оперировать больного, будучи слесарем. Похоже, вы свято верите в то, что пишете. Что ж, самовнушение вещь сильная...
К сожалению, вынужден вас расстроить, но Асов - лгун. Я вообще не представляю себе, как можно не зная языка гнать такие масштабные вещи, не имея образования слависта. Равно как и оперировать больного, будучи слесарем. Похоже, вы свято верите в то, что пишете. Что ж, самовнушение вещь сильная...
Ну теперь абсолютно убежден, что ты не читал статьи, линки на которые я дал. Значит, получается, все слависты славянских стран (кроме России, конечно, к сожалению), плюс не только славянских, но и ряда европейских и даже США "не знают языка и гонют такие масштабные вещи" и только ?скандар, Творогов да Шнирельман знают славянский язык лучше всех.
Действительно, самовнушение вещь сильная. Ты исходишь ведь не из объективной позиции, а изначально убежден, что КВ - фейк, тебе какие аргументы не подавай (чего только одни берестяные грамоты стоят), ты скажешь, что нет, все лгуны и шарлатаны. Отчего такое предвзятое отношение - не знаю, может ты не можешь смирится, что арии - это отнюдь не только иранцы и индусы. Что ж, тогда почитай песни болгарский помаков - они абсолютно подлинны и признаны (в ряде славянских стран, первым делом, конечно же, в Болгарии их уже вовсю исследуют, так же исследуют их во Франции, к примеру, и опять же Россия сами знаете где в плане отношения к своей истории).
Разбираются пусть специалисты, мне недосуг. Хотя "10 строгих доказательств Жуковской" смешны по содержанию. Для меня, по крайней мере. Аналогично можно написать, что "первым доказательством верности написанного Жуковской является то, что она может писать" . Но - An70w3R, есть и другие ссылки, менее приятные.
Добавлено: Вт Окт 05, 2004 6:05 am Заголовок сообщения:
Антоуэр!
У меня к тебе просьба. Приведи, пожалуйста, цитату из болгаро-мусульманских песен, в которой упоминаются арии. Надеюсь, не затруднит.
Еще раз скажу, что я критикую КВ не потому что там боюсь "русского фашизма", не потому что "не могу примириться с тем, что арии - это славяне" (в КВ арии упоминаются один раз в одной из самых сомнительных по языку "дощечек"), не потому что мне нравятся ученые перестроечной поры. Богом мне дан разум (xrad) плюс умение, достигнутое своими усилиями в изучении славянских языков. Мне этого достаточно.
Пример еще одного неправдоподобия КВ: явная опора на общеизвестные греческие источники, которые по идее влиять на "славяно-арийские" легенды не могли.
Откуда на страницах КВ появились "скiфы" и "анты"? В древнерусской литературе слово "скуфь" или "скифы" (через ижицу) безусловно имеют византийское происхождение. Это очевидно, ибо греческое skythoi - это искажение скифского названия skuda-ta, существовавшего в строго определенный период времени (8-3 век до н.э.), которое в дальнейшем греки полюбили распространять на все народы Северного Причерноморья.
Очевидно, что "скифы" - это сугубо греческое слово, существовать в "славяно-арийских" легендах оно не могло.
С антами еще интереснее. Это имя опять же известно нам только из византийских источников. В КВ не очень оригинальным способом воспроизводится рассказ византийского автора об антах и их после к аварам Меземире (очевидно Межимире): антiе мезенмире. Непонятно, почему славянское имя воспроизводится в греческой искаженной огласовке?
Но самое интересное. Никаких упоминаний об антах ни в одном славянском источнике не имеется. Более того, такое слово "анты" вообще не могло существовать в языке 9 века. В праславянском сочетания гласных с носовыми Н и М, оказывающиеся перед согласными преобразовались в два носовых звука: носовое Е и носовое О. Они прекрасно сохранились в польском, а восточнославянских потеряли носовой признак и дали Я и У. В 9 веке это слово, если оно якобы сохранилось с "межимировых" времен, должно было звучать как О(н)Т?, а с падением носовых, в древнерусском начавшееся очень рано - УТ?. Естественно, даже такие этнонимы не известны славянским памятникам, не говоря уже о совершенно невозможных "антах".
Что подтверждается внешним характером этнонима "анты", происходяего из реликтового арийского (скифско-сарматского) слова anta - "край", "конец". (Типологический предок "Украины"). Этот этноним греки услышали от сарматов, но сами славяне так себя не называли, что подтверждается отсутствием каких бы то ни было следов "антов" в реальной славянской традиции.
такие нелепицы как "на врази". По-древнерусски это то же самое, что на современном сказать "на лиса", "на тётя", "на лавка".
?скандар, я гимназиев не кончал, но как сейчас помню, батюшка читал в церкви из церковно-славянского Евангелия: "... кто душу свою положит за друзи своя..." .
Еще один маразм: до ны. В древних славянских диалектах различались формы ны и насъ. Первая была формой винительного падежа (видеши ны), вторая - родительного (идеши отъ насъ). "Автору" КВ захотелось удревнить свое творение и употреблял ны, но поскольку в древних языках он разбирался крайне поверхностно, форма ны у него постоянно вылезает там, где ее быть не должно - в родительном падеже (до ны). Что естественно, если допустить, что он механически заменял в своем родном языке "нас" на "ны".
?скандар, я опять же не кончал гимназиев и академиев, но слышал в средней общеобразовательной школе, что написал один русский князь своим врагам (по-моему, это всё-таки был Александр Невский): "?ду на вы!" Это ведь вроде, тоже родительный падеж и однотипное с "ны" местоимение?
"Нет больше сия любви, да кто душу свою положит за друзи своя, сей дивный глас Сына Твоего, Бога нашего, Ты, о Пречистая, преславно в житии Своем воплотила еси..." (Акафист Пречистей Матери Милосердия).
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах