Чем выше у человека самооценка, чем более правым по каждому поводу он считает себя, тем больше людей, с которыми он общается, кажутся ему злыми. Да, злобный и ужасный ?скандар неподрассчитал, упустил из виду пониженный уровень чувствительности Рустама, которому в каждых несогласных с его "сверхпозитивной" точкой зрения замечаниях видятся исключительно наезды да даже не на него, а, бери выше, на саму Маздаяснийскую Веру.
Но я со своей стороны никак не могу назвать "добрым и честным" того, кто пустяковые подколы, которые каждый уважающий себя мужик счел бы недостойными заострения его внимания, раздувает вплоть до богохульства, устраивает в форуме праведную истерику: мол, смотрите все, какой он бука негативный, самого позитивного маздаяснийца обижает, а значит и саму Веру! Не могу я назвать добрым и честным того, для которого обоснованием злобности собеседника служит наличие у того иного мнения, не совпадающего с "единственно позитивным" ("Старый верблюд" - комплексы неполноценности замучили? Что плохого в этом имени?). Не могу я назвать честным того, кто передергивает факты, прекрасно понимая, что я имел в виду, говоря, что "Авеста" правильнее бы произносить с ударением на последнем слоге, начинает парировать явлением, совершенно другой плоскости, а на мои замечания в некорректности таких парирований, разражается не достойной мужчины истерикой: Маздаясна в опасности! освободим ее от злобных искандаров!
Цитата:
Приведи доказательства, что нет варианта с долгим звуком
?нтересно, а почему это я должен приводить доказательства "что нету". Есть вариант с кратким звуком Е или А. А вот доказывать, что есть вариант с длиным - это твоя забота.
Вообще же, чтоб заткнуть "злобного и негативного" ?скандара, предлагаю ввести в правила форума новые два пункта о непогрешимости суждений Рустама: - всякое высказывание, мнение или суждение Рустама истинно и обязательно к принятию всеми участниками форума. - всякое действие, идущее в разрез с мнением Рустама, затрагивающее его светлейшую и позитивнейшую личность, содержащее даже самые слабые намеки на критику его суждений, является негативным, рассматривается как клевета на Маздаяснийскую Веру и карается отлучением от форумного причастия. Ура, товарищи!
Цитата:
Если очень сложно научиться обсуждать вопросы без персональных нападений...
Ну Джамшид, не стоит так преувеличивать мои способности к нападению. Где в моих словах "нападения"? Введи побыстрее мои поправки к правилам, тогда я хоть и задним числом, но осознаю себя виноватым. В моих предыдущих постах я нигде не переходил на личности, все мои скептические и антипафосные едкости касались исключительно конкретных рустамовых суждений.
Сначала по теме. Надо же иногда писать в теме по теме, а не оффтопиками :angry:. В русском мы действительно произносим чаще всего Авеста, но в персидском действительно ударение на последний слог - Авеста.
Теперь не по теме. Если кто-то хочет второе предупреждение, то я напоминаю, что действия модератора в отношении модерирования не обсуждаются. Еще один постинг такого рода не в Личные, а в Форум будет расцениваться как нарушение. Злостное (поскольку предупреждаю уже явно здесь).
Если есть желание иметь точку зрения, отличную от оппонента - то разве кто-то может пожаловаться на идеологическую цензуру в Форуме? Я удалил хоть одно сообщение, которое идет вразрез с моей точкой зрения, например? ?х тьма тут. Но мы ведем культурный диалог, и если мы спокойно и аргументированно обсуждаем вопросы, то каждый из нас приобретает от этого - даже если мы не в состоянии изменить чью-то точку зрения.
С другой стороны - ?скандар, это не личное, это многих касается - люди привыкли несогласие с точкой зрения оппонента выражать не просто в стиле "нет, вы не правы", а в стиле "нет, вы не правы, и вообще никогда не были правы, и вообще кто вы такой, и сидели бы молчали". Вот эти дополнительные 3/4 в данном случае и являются лишними.
?скандар: и ты, и Рустам много сделали и делаете для нашей религии. Мы все разные, мы всегда будем несогласны в чем-то, но даже если есть повод для какого-то выяснения отношений, и т.д. - делайте это через Личные или e-mail. Если такой необходимости нет - давайте обсуждать вопросы без подколок. Если оппонент не прав - это можно доказать аргументами и фактами. Может, в данном случае Рустам не прав, а прав ты. Может - наоборот. Мне сложно судить, вам виднее, я буду пытаться дальше узнавать больше об этом. Вот и предоставьте мне такую возможность. А "позитивно-негативный" балаган из Форума устраивать не надо.
Все. Засим - возвращайтесь к теме, иначе закрою...
Такая форма известна по пазендским рукописям, как известно, значительно искажающим среднеперсидское произношение (ну не меньше, чем несовершенное арамейское письмо - написание). Случаи необоснованного этимологически перехода А в I там сплошь и рядом. Возможно - это диалектная черта персоязычных хоросанян-парфян - предков парсов. Тем более, что в восточном ("хорасанском") фарси-йе кабули (дари) известны подобные явления, например, айинда ("следующий") при таджикском оянда, фиришта ("ангел") при фаришта, атиш вместо оташ.
Зди друва, фрия Арьяс ча виспе Мазда арнао! Здравствуйте, дорогие друзья и все дети Мазды!
Ещё о семантике 'Весть' для Авесты:
Святейшие Главы Мантры -- Авесты -- Гаты Заратуштры. Заратуштра имеет в языке парси титул ПАЙГАМБАР -- от ПАТ? ГАМА БАРА 'Принёсший Весть', 'Носитель Вести'. Авестийские слова ПАТ?-, ГАМА-, БАРА- имеют следующие смыслы: ПАТ? ГАМА 'Господин Слов', 'Весть'. Это выражение продолжается в языке парси: ПАЙГАМ, ПАЙАМ 'Весть'. БАРА- 'Носитель', 'Принёсший' -- этот же корень живёт в русском БЕРЁМ, БРАТЬ, в греч. -ФОР (христо-фор и т. п.), в латинс. fer и т. п.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах