Добавлено: Пт Мар 11, 2005 2:50 pm Заголовок сообщения:
Для тех, кто не презирает ученых:
"А Гайа Мартан жил на земле. Его величие и праведность составляли одну треть величия и праведности Заратуштры, грядущего в мире. Гайа Мартан проводил дни, занимаясь самым угодным и любезным Ахура Мазде и самым ненавистным Ангхро Майнью делом: пахал землю и ухаживал за Быком.
Мазда видел это, и сердце его исполнялось болью и состраданием. Он знал, что благоденствие Первого человека недолговечно..."
?. В. Рак "Мифы Древнего и Раннесредневекового ?рана", Летний Сад, 1998, стр. 89.
Добавлено: Пт Мар 11, 2005 4:58 pm Заголовок сообщения:
Ну, если для кого-то религиозный авторитет Рак, то извините... К сожалению, ничего подобного этому "пересказу на тему" ни одном в аутентичном источнике не найти...
Добавлено: Пт Мар 11, 2005 6:22 pm Заголовок сообщения:
По поводу того, что знал, то здесь вопросов нет. Конечно знал и поэтому спрашивал наши фраваши перед воплощением.
А вот по поводу "исполнилось болью и состраданием" чистой воды проекция и художественный приём. Причём демонстрирующий совершеннийшее непонимание предмета.
Посмотрим кто же такой ?ван Вадимович Рак
Цитата:
О СЕБЕ
Рак ?ван Вадимович (1959) родился в Ленинграде, в семье филологов.
Образований три: сперва — техникум по специальности «геофизика», после армии — 3 курса физфака университета, затем Литературный институт им.Горького по отделению прозы. На 4-м курсе Литинститута пришел в журнал «Нева» для прохождения практики и с тех пор там работаю.
В 1984г., посещая трехгодичный «Университет истории искусств» при Эрмитаже, увлёкся Древним Египтом. Все мои познания о нём в то время ограничивались тем, что там были сфинксы и фараоны, но, выйдя с лекции, я заявил, что буду писать исторический роман об эпохе Эхнатона. По ходу изучения материала и сложилась книга «Мифы Древнего Египта» — научно-популярный системный свод-изложение египетских мифов, в духе Н.А.Куна. Первое её издание (СПб.: Петро-Р?Ф, 1993, в жёлтой обложке) читать не советую — только последующие, полностью переработанные и дополненные, уже под заглавием «Египетская мифология».
Несколько раз выходила книга со схожим названием — «Легенды и мифы Древнего Египта» (в первом издании — «В царстве пламенного Ра») — тоже переводы и пересказы египетских мифов, но в обработке для детей.
Под руководством санкт-петербургского лингвиста А.С.Четверухина несколько лет изучал древнеегипетский язык, опубликовал три перевода (все включены в «Мифологию»).
?сторией Древнего ?рана, «Авестой» и зороастрийской мифологией занялся случайно. Над книгой работал почти шесть лет, но сейчас совсем отошёл от этой темы.
Поскольку в ряде иранских текстов встречаются астрологические пророчества и расчеты движений светил, пришлось по ходу дела изучать историю астрологии. Заодно составил «Атлас звездного неба» для школьников и написал статью об астрологии — не только о древней, но и современной тоже. ?з всего мной написанного это — любимая моя вещь.
Добавлено: Пт Мар 11, 2005 11:21 pm Заголовок сообщения:
Как оно в оригинале? "Для чего нам множество религий, верований, особенно тех, которые для дел божественных вредны и нехороши..." Если мы считаем что Бог добрый и благой, то в данной теме в большей мере заражены те слова, которые относяятся к разряду проявлений Доброг Бога. А если учесть, что религиозное учение наиболее сильно влиявшее на взгляды носителей языка - христианство, то станет ясно, почему жалеть и страдать включаются в разряд качеств Доброго Бога. Ведь известна история, когда христиане считают, что Бог разочаровался в людях и пожалел о сделаном. Поэтому, де, и его последователям можно сожалеть -раскаиваться. Другое дело, что существующая Милость позволяет раскаевшемуся вернуться на правильный путь, при этом само жаление, оплакивание бессмысленно, в следствии неэффективности такого процесса. Эмоциональный обмен в процессе жалости , жаления и сожаления очевиден, но не результативен. Жаление снимает на некоторое время симптомы, но не даёт решения. Кроме того русский язык несколько отлично воспринимает Святой, опять же в рамках указанного выше религиозного учения. ? Святой, о котором в титульном сообщении ветки пишет ?скандар это тот, который даёт решение, даёт помощь, обеспечивает силами для выполнения задач... Такая же участь постигает и слово Добрый. весьма понятно, почему автор пишет в Ха 33 о сострадании, потому что он пытается "белым обезьянам" рассказать на их языке. Подобная практика весьма полезна для ознакомительного и познавательного процесса но в итоге оказывется мало полезной для глубинного проникновения внутрь Веры.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах